Трезвая Хэппи и пьяная Хэппи это совершенно два разных человека, уж поверьте. Если трезвой, как стёклышко, девушка может...











Добро пожаловать в Хьюстон – город благосостояния и целых районов, посвященных только музеям и искусству, рейтинг игры: nc 21, жанр: real life. Здесь ты можешь стать космонавтом или уборщиком.

houston, no problems

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » houston, no problems » партнерство » THE CURSED CREATURES


THE CURSED CREATURES

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

• ❖ P   O   R   T   L   A   N   D ❖ • _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ВНЕШНОСТИСЮЖЕТОХОТНИКИВАМПИРЫКОЛДУНЫОБОРОТНИГИБРИДЫ
https://i.imgur.com/NzgDMDh.gifСверхъестественный Портленд разыскивает:
оборотней, вампиров, охотников, колдунов и людей.
Почувствуй себя в самом центре многовекового противостояния!

0

2

В ПОИСКЕ.... создательницы!
• • • • • • • • • • • • • • • ❖❖❖ • • • • • • • • • • • • • • •

https://78.media.tumblr.com/c28599ab1d78a137056011f4ed120f67/tumblr_p4mflqOLtx1uuiohoo2_250.gif
• Romee Strijd

• Имя персонажа: настоящее имя, данное при рождении - Эйдис (имя отца, в к которому добавится патроним "-доттир" на выбор), но его не используешь совсем, да и вообще стараешься забыть, как страшный сон. Я и мое окружение знаем тебя под именем Элле́н Арно́ (Ellen Arnauld) (хотя и не секрет, что оно тоже не настоящее). Мой отец ласково звал Элле. За глаза я называю тебя просто Эл. Имена ты меняешь, словно перчатки, а потому даже представить не могу, как тебя зовут сейчас.
• Возраст: обращена в 16, внешне выглядишь лет на 18-20, настоящий возраст - в районе 600 лет, не меньше.
• Вид: обращенный вампир
• Способности, особые умения и артефакты: какое-либо украшение-артефакт от солнца. В моем представлении это старинный браслет, но это совершенно не обязательно - может быть и что-то иное. Касательно способностей, то они обширны: ты прекрасно разбираешься в пытках, знаешь многие науки, изучая их параллельно с их развитием, боевые искусства. Ты владеешь столькими языками, о скольких многие даже и не слышали, а из твоих познаний теоретических в магии можно написать не один гримуар. В целом, за свои года тебе было чем заняться.

ВАЖНОЕ
• • • • • • • • • ❖❖❖ • • • • • • • • •

внешние особенности  Рост: 158-160, не больше.
Глаза темно-золотые, иногда отливают янтарем
Натуральный цвет волос медово-пшеничный. Волосы являются едва ли не фетишем и ты за ними очень и очень хорошо ухаживаешь. Впрочем, как и за остальной внешностью, но при этом можешь довольно легко расстаться с прежним образом и радикально сменить стиль, если того потребует твоя новая "роль".
Какими бы духами ты не пользовалась, какой бы век сейчас не шел, ты всегда пахнешь медом, липой и ландышем. Этот аромат я не забуду никогда.

хобби, интересы и прочее  Любит искусство практически во всех его проявлениях, по настроению рисует, реже пишет музыку или книги. Увлекается психологией. Любит играть с людьми и людьми, претворяться кем-то другим, заставлять человека, думать, что она в его власти, что игра идет по его правилам. Любит животных, в частности лошадей. Любит разнообразную литературу.
- Лингвистика, изучает и хорошо знает многое языки, в том числе и древние и мертвые.
- Искусство пытки.
- Точные науки, а конкретнее химия, биология, генетика и прочее из этой сферы (вполне вероятно, что имеет докторскую степень, мб даже и не одну).

характер
                                                                             • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Ты настолько идеальна, что просто не можешь быть реальной.
Но под твоей идеальностью скрывается монстр. Любой скажет, что это уже больше похоже на правду. Это почти истина.
Почти.
Потому что едва ли кто-то знает, что за монстром прячется маленькое напуганное дитя, что ненавидит саму себя.
  Ты и правда - монстр. Чудовище из сказки. Ты можешь скрывать это от других, превосходно скрывать. Но сути это не изменит. Ты есть ты. По крайней мере, так ты убедила себя. Поверила настолько, что это стало правдой. Еще давно, тогда, шесть столетий назад. Ты поверила, что так нужно, что все это необходимо, чтобы достичь цели. А цель ведь всегда оправдывает средства. По крайней мере твоя. И ты никогда не сомневалась в этом.
По крайней мере, до появления моего отца. Неясно каким образом, но ему удалось прорваться сквозь твою защиту, отыскать за ней настоящую тебя. И ты ему этого никогда не простишь, потому что он - один из тех немногих, перед кем ты была и есть слаба.
Для остальных же всегда подобна скале, ты очень расчетлива, умна и даже в чем-то педантична. Ты никогда ничего не делаешь просто так, и любой твой поступок имеет смысл. Ты великолепный стратег, и стараешься всегда просчитать все варианты. Чаще всего, у тебя получается, и ты, подобно кукловоду, наблюдаешь, как пляшут твои марионетки, сама же оставаясь в тени. Ты очень опасна, особенно если тебя недооценить. И, даже если твой план пошел под откос (чего ты просто терпеть не можешь), ты сумеешь выйти чистой.
Назвать тебя великолепной актрисой - значит не сказать ничего. Казалось бы, ты можешь притворится кем угодно, и тебе поверят, ведь твой талант подкреплен шестью веками опыта, и ты активно этим пользуешься, примеряя для себя угодный ситуации образ.
Но при том, ты ненавидишь, когда тебе лгут, не терпишь предательств и убьешь любого, кто посмеет покуситься на твое. Если это, конечно, не пойдет во вред твоей главной цели, ради которой ты готова на все, даже на предательство своих принципов. Ты буквально одержима ей.

продолжение

биография
                                                                             • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
  Родилась в небольшой деревушке на юго-западе Скандинавского п-ва (территория современной Норвегии), была вторым ребенком в семье, и единственной дочерью (так же был старший брат - Эрлинг - и двое младших - Мани и Мар). Братьев, впрочем, как и свою семью, очень любила, да и в принципе ребенком была добрым и светлым.
Когда Эйдис едва ли исполнилось 12 лет, на деревню напали молодые вампиры-одиночки, которые, перебив большинство жителей, забрали девочку в рабство вместе с еще несколькими такими же «подругами по несчастью». Из всех похищенных девочек, Эйдис выжила одна, за что и была «вознаграждена» вампиризмом, спустя четыре года после похищения.
Ненависть к вампирам, неуправляемость и отсутствие контроля заставили новообращённую девушку убить всех своих мучителей, за исключением главаря – самого старшего из них, который подло сбежал, бросив "товарищей".

Свою новую сущность так и не приняла, и дальнейшей целью существования стал поиск возможности исцелиться.

Из моей био, т.е. совместное

...одна из прогулок по лесу неожиданно для всех закончилась встречей с бурым медведем, вероятно вышедшим ближе к городу в поисках еды. Вольдемар, отец Адама, не успел на помощь буквально чуть-чуть. Медведя удалось убить, но мальчик получил серьезное ранение, едва не унесшее его жизнь. С помощью магии Вольдемару удалось выходить сына, но отныне его торс «украшали» внушительные шрамы от когтей зверя.
Этот случай привлек к себе внимание некой Эллен Арно, вампирши-одиночки, что как раз гостила в одном из местных Домов (Дом Грайс). Неизвестно, что привлекло ее больше – то, что мальчик сумел выжить после тяжелого ранения, или же то, что его отец смог его излечить, но в городе девушка задержалась, заодно установив взаимоотношения с ковеном в целом и с Вольдемаром О`Дрейном в частности.

[indent] Вокруг Вольдемара и Эллен ходило множество слухов. Поговаривали, что их отношения ощутимо вышли за рамки «делового сотрудничества», которое подразумевалось вначале. И на деле эти слухи оказались правдой. С 10 лет, фактически с первой встречи, мадмуазель Арно практически полностью заменила Адаму мать, помогая не только обучать, но и воспитывать его. Тогда как Мэри, настоящей матери Адама, больше была интересна его младшая сестра Ангела, родившаяся на 8 лет позже и не унаследовавшая столь сильного магического дара, как ее брат.

...Жизнь сына же Верховный ведьмак доверил Эллен, взяв с нее клятву, сохранить жизнь Адама любой ценой...
Клятву Арно не нарушила, правда… подошла к ней с долей иронии. Посчитав себя преданной и брошенной, разозлившись на Вольдемара, она обратила его сына в вампира.
Зная, что названный сын никогда не простит подобного предательства от близкого для него человека, от члена семьи, Эллен с помощью магии правит новообращенному память, заставляя Адама забыть, что он был знаком с ней ранее, а заодно забыть и об охоте, что велась на его семью. Теперь, когда в воспоминаниях молодого вампира их ничего не связывало, и Адам считал свое обращение роковой случайностью, у Эллен был шанс нормализовать отношения.
Стоит сказать, что Адам, вопреки всему, словно был рожден для того, чтобы стать вампиром. Не смотря на то, что бывший маг так до конца и не смерился со своей новой сущностью, он довольно быстро овладел ей, уже через небольшое время после пробуждения начав прекрасно контролировать жажду и новые способности. Правда, и методы обучения у его Создательницы были несколько радикальные: девушка с лихвой использовала метод «кнута и пряника», не гнушаясь применять к названому сыну, в том числе и пытки. А от сюда следует, что отношения у двух вампиров были несколько противоречивыми. Узы, связывающие их, были сильны, но в Адаме бушевала ненависть, которая в последствие переросла в самый настоящий стокгольмский синдром.
И, тем не менее, не смотря на то, что методы воспитания Эллен не сильно изменились, отношения у пары стали налаживаться. Ни то Адам вошел во вкус, ни то просто смирился со своей участью, но он все реже стал чувствовать себя жертвой, все больше и больше начиная наслаждаться прелестями новой жизни. Люди и их судьбы перестали иметь значение, превратившись лишь в инструмент игры, которой Адам, под руководством Арно, постигал все лучше и лучше, все охотнее и охотнее. К началу XIX века границы отношений вампиров практически стерлись, а ненависть Адама изменилась, став фантомом несколько извращенной любви.
  Пара много путешествовала по миру, но к середине XIX века, когда они вновь задержались во Франции, Адам постепенно начал понимать, что ему надоедает. Эйфория от вседозволенности начала угасать. С каждым днем Адаму все сильнее и сильнее начинало казаться, что он слишком сильно привязывается к своей Создательнице, вампир ощущал, словно бы еще чуть-чуть, и она навсегда поселится в ее разуме, еще совсем немного и он уже не сможет от нее избавиться. Но решиться оставить Эл он не мог, считая, что тем самым предаст ту, которая, несмотря на все мысли, была дорога, и которой, как мужчина считал, был не безразличен он.
Ближе к концу того же века, Эллен и Адам взяли к себе на воспитание маленькую девочку-сиротку, родителей которой они же и убили. За несколько лет, что маленькая Рени провела с ними, они успели привязаться к девочке, которая стала им почти как родная дочь.  Поселившись в небольшой деревне близ Прованса, семья стала вести примерный (по сравнению с 18 веком так точно) образ жизни, находя в нем новый и особый для себя шарм и новое развлечение.
Но, не смотря на то, что все было прекрасно, уверенность в уходе лишь крепла в разуме Адама. Правда, теперь, помимо его чувств к Эллен, на пути вампира стояло еще одно препятствие – десятилетняя Рени, к которой он действительно начал испытывать отцовские чувства. Он уже готов был уйти, решился на этот шаг, но малышка мешала, связывая по рукам и ногам. А связывала она ни то обязательствами, ни то чувствами, Адам сам этого не понимал. Зато понимал другое – больше так он жить не мог, ему нужно было освободиться, пока это для него было возможным. И выход ему виделся лишь один: убить Рени.
  После, Адам сам не понимал, как у него хватило решимости сделать это собственноручно, а после еще подстроить все, как несчастный случай и вернуться домой к Эллен, словно ничего и не произошло.
Известие о смерти дочери девушка восприняла стойко. По крайней мере, она, как всегда, не показала своих истинных эмоций. Разве что… убила всех тех, кого Адам выставил виновными в гибели девочки. Не желая более ни минуты находиться в ставшем ненавистном доме, Эл пожелала его тут же покинуть и перебраться в Лондон. Адам не знал, догадалась ли она о подставе, но предпочитал считать, что пока что она просто не задумывается об этом. Единственным городом, в котором паре пришлось задержаться, был Париж. И именно этой задержкой и воспользовался Адам, однажды ночью навсегда исчезнув из жизни Создательницы, так и не попрощавшись и не оставив даже записки. А она его, посчитав предателем, даже и не искала. Забавным был лишь тот факт, что словно в насмешку, дата ухода Адама совпала со 174 годовщиной его обращения – 12 мая 1897 года.

[indent] То, что было после - более чем обсуждаемо. Точно одно: с развитием точных наук, биологии, генетики и прочего Эл стала бы развиваться в том числе и в этом направлении, возможно даже работала бы на какую-нибудь организацию в качестве ученого, не гнушающегося не совсем законных экспериментах, в том числе на людях.
  В данный момент ты состоишь в одном из Домов (скорее всего это Дом Эрондейл, чтобы быть ближе к препаратам, превращающим в гибридов и иметь возможность изучать их).

ОТНОШЕНИЯ:
• • • • • • • • • ❖❖❖ • • • • • • • • •
  "Все сложно"© Собственно, этим можно было бы и ограничиться, но нет.
Когда мы познакомились, мне было 10. Я боялся тебя, но вскоре ты заменила мне мать, воспитывая, обучая и наставляя меня наравне с моим отцом -  единственным, кого за всю свою жизнь ты умудрилась полюбить, причем взаимно.
Мы были семьей. Пусть не официальной, но настоящей. Но потом, когда мне было 23, ты лишила меня всех воспоминаний о себе, всего совместного прошлого и обратила в вампира. Ты стала для меня незнакомкой, лишившей меня самого главного в жизни - магии, семьи, ковена. Моей жизни. И я ненавидел тебя. Так сильно, как только умел.
А ты... трудно сказать, что ты испытывала. Я всегда был твоим детищем, твоей собственностью, ты по-своему любила меня, и, в то же время, ненавидела, поскольку я был напоминанием об отце, которого ты считала предавшим тебя и погибшим.
Прошло еще время, и все переменилось. Я почти смирился с новой сущностью и наши отношения вышли на иной уровень. Трудно было описать, что мы чувствовали друг к другу. Я все еще ненавидел тебя за то, что ты меня обратила, но я почти любил тебя за то, что было сейчас. Почти. Правда, с годами прошлое стало нас отпускать, я привязался к тебе, смирился (но все равно не простил), а ты потеплела ко мне. Мы вновь стали семьей, не той, что раньше, но не мерее значимой. У нас даже была дочь. Пусть и приемная, но мы оба любили ее. И были даже счастливы.
Пока я не разрушил все вновь, предав тебя и умудрившись при этом задеть за живое. В точности, как когда-то давно мой отец. И потому, я сомневаюсь, что ты когда либо простишь меня. Хотя все, что тебе нужно - чтобы я, или же любое упоминание о моей семье просто исчезли из твоей жизни. Ты настолько нас ненавидишь, что даже не хочешь мстить. Потому что просто не представляешь, что произойдет, если мы вновь появимся на горизонтах друг друга.
А я же, уйдя от тебя, перестал тебя ненавидеть, и стал ненавидеть себя. Но года прошли, прошло и это. Вернув себе магию, я даже окончательно смирился с тем, что ты ее когда-то у меня отняла.
Вот только теперь я начинаю вспоминать то, что ты еще отняла у меня тогда. И вот этого я тебе уже никогда не прошу. Хотя бы потому, что ты не научила меня прощать.

ЛИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
• • • • • • • • • ❖❖❖ • • • • • • • • •
Текста в заявке вышло много (больше, чем мне на самом деле хотелось бы), но большинство из написанного - лишь лирика, которая, я все же надеюсь, была не бесполезна и помогла лучше раскрыть Элле. 
Все, что не указано в заявке - обсуждаемо. То, что указано, возможно, тоже можно поменять, но в большинстве случаев убедить меня будет трудно. Хотя и не невозможно)
Скорее всего что-то я обязательно забыл указать в заявке, а потому это тоже обсуждаемо х)
Персонаж не в пару. По крайней мере в рамках настоящего. Я ни в коем случае не привязываю вас к себе.
Я пишу посты от третьего лица, и, в идеале, от тебя хотелось бы видеть того же. Но против первого лица я тоже ничего не имею против)
Присутствия и активности 27/7 не требую, ежедневных (да даже еженедельных) постов - тоже. Я не то, чтобы улитка, но, бывает, могу подвиснуть, особенно если долгов много копится.
Хотелось бы видеть вовлеченность в игру, готовность строить сюжеты и обсуждать, ведь тут такое огромное поле для фантазии, начиная от самого моего детства и заканчивая настоящим. А все это рождается через общение, а потому, помимо отписок о наличии поста в теме, мне хотелось бы видеть и его)
Так же хотелось бы видеть готовность играть высокий рейтинг (как минимум NC-17). Весьма хотелось бы, на самом деле.
Грамотность и соблюдение элементарных правил пунктуации. Хотя бы на 4.
Я не люблю различные и, на мой взгляд, излишние "украшения" постов (цитаты вначале (разве что только перед игрой в роли эпиграфа), приложение песни, гифки посреди текста и т.п.). Это все, конечно, терпимо, но без этого мне будет куда комфортнее.

❖ гостевая, ЛС, а после любой удобный вид связи.

пример поста

Ein Flüstern fiel mir in den Schoβ
Und führte feinen Klang
Hat viel geredet, nichts gesagt
Und fühlte sich gut an

Rammstein – Fruhling in Paris
[indent] Солнце уже почти коснулось горизонта, но летний зной и не думал спадать. Чудесно пахло лавандой. Остановившись на краю цветочного моря, Адам прикрыл глаза, утопая в аромате, в легких дуновениях ветерка и прогретом солнцем воздухе. Сзади послышался смех, столь же легкий и заразительно прекрасный, сколь окружающий пейзаж. Он обернулся, встречаясь глазами с золотистым взглядом смеющейся девушки. Взглядом, в котором сияли столь редкие озорные огоньки, свойственные разве что детям. Адам смотрел в ее глаза и понимал, что хочет утонуть. Утонуть в ее взгляде, в ее смехе, в этом лавандовом море, в витающем вокруг запахе. Он терялся, словно мальчишка, и не знал, куда себя деть…
[indent] Но девушка словно прочитала его мысли. На мгновение ее смех стих, а в янтарных глазах вновь зажегся озорной блеск. Подавшись вперед, она легонько толкнула Адама, и тут же бросилась прочь, а мужчина от неожиданности успел лишь выдохнуть:
[indent] – Эллен…
[indent] Но девушка его уже не слышала.
[indent] – Догоняй! – вновь послышался мелодичный смех, и Адам не устоял.
[indent] Он медлил всего лишь миг, словно в последний раз рассматривая золотистые локоны, предательски выбивающиеся из-под шляпки и развивающиеся на ветру. Он любовался ей всего лишь секунду, а затем ринулся следом, даже не надеясь догнать, но, на удивление, делая это очень быстро. Поймав Эллен, мужчина с легкостью повалил ее наземь, и пара покатилась вниз с небольшого склона, оставляя подле себя дорожку из примятых цветов.
[indent] Адам перевернулся на спину, и золотистые кудри оказавшейся сверху девушки защекотали ему лицо. Та Эллен, что он видел перед собой сейчас – растрепанная и веселая – нравилась ему гораздо больше вечно аккуратной и педантичной девушки, какой она была обычно. Усмешка мелькнула на его губах.
[indent] – Ты же знаешь, что поддаваться не хорошо?..
[indent] Ее пальцы коснулись мужских губ, словно бы веля молчать. И Адам повиновался, в очередной раз оказавшись в плену бархата ее смеха и золота глаз.
[indent] – De te sent la lavande, – чистейший французский, слетевший с ее губ, заставил Адама всего лишь на мгновение нахмуриться.
[indent] – Не люблю, когда ты говоришь со мной на французском, – собственная немецкая речь вдруг показалась парню грубой. Он поцеловал пальчик, что все еще касался его губ, и Эллен тут же, смеясь, одернула руку.
[indent] – Я знаю!
[indent] Его пальцы путались в ее волосах; ветер подхватил отброшенную в сторону шляпку. Притянув Эллен еще ближе, он, наконец, коснулся ее губами, целуя скулу, уголок рта, а затем беря в плен ее губы, но лишь на миг, и тут же отстраняясь.
[indent] Сердце его вдруг сжала тоска. Происходящее вокруг казалось ему наваждением, сном, который вот-вот должен бы обернуться кошмаром. Он не верил. Не верил в идиллию, не верил в ее искренность. Что-то порождало в его душе сомнения, и оно же заставило его прошептать:
[indent] – Я не хочу, чтобы это заканчивалось…
[indent] Но ответом ему был лишь смех Эллен.
[indent] – Дурачок, почему же что-то должно заканчиваться? У нас впереди целая вечность…

0

3

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ВЕДЬМАК!

http://s7.uploads.ru/t/bCuSW.png
Nikolaj Coster-Waldau

... .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ...      ... .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ...
Rikard Gray/Рикард Грей
около 200 ; маг разума

с п о с о б н о с т и

Абсорбация страха - способность видеть человеческий страх и воспроизводить иллюзию этого самого страха. (высокий уровень владения)
Динамопатия - сверхсила за счёт подпитки страхами других. Действует лишь тогда, когда обладатель дара чувствует у других страх. В данном случае, обе способности связаны, но если при использование первой, тот на кого действует разрывает иллюзию страха, то вторая способность сразу же спадает. Сама по себе развита не полно, то есть ведьмак становится не сильнее оборотня или вампира.

... .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ...       ... .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ...
Верховный ковена Драконов

• • • • • • • • • • • • • • •   И Н Ф О Р М А Ц И Я   • • • • • • • • • • • • • • •   
   Никому доподлинно неизвестно,  как и что породило магию. Существуют легенды и мифы, но на деле один единственный факт - она просто существует, связанная равновесием. Таков уклад жизни и ничто не может его поколебать.
   Рикард Грей готов нарушить этот порядок. Будучи с детства излишне любознательным, покоренным собственной сущностью, он, как некогда и Константин, прародитель Хаоса, всю свою жизнь пытается отыскать истинный источник магии, дабы почувствовать всю ее мощь.
   Юношеские годы мальчишки прошли в изучении собственных возможностей, благо Ковен, который располагался на территории штата Вашингтон, имел в своем распоряжении огромное количество постулатов и гримуаров. Это ведьмовское сообщество был достаточно крупным, чтобы на него обратили внимание не только вампирские Дома, поддерживающие с ним дружественно-нейтральные отношения, но и Орден охотников, с которыми старейшины имели деловые отношения.
   Рикард был смышленым юношей. Многие, в том числе и его отец, прочили ему место Верховного мага, но сам парень, научившийся скрывать свои истинные мысли от окружающих, лелеял куда более интересные планы. Получив связь с магией разума, Рик развивался именно в этом направлении, оттачивая свое мастерство до идеала. Он не разменивался по пустякам, штудируя гримуары собственной чистокровной семьи, в поисках чего-то более глобального. Ему всегда казалось, что силы внутри него не достаточно. Что если он будет прилежней, внимательней, сосредоточенней, то сможет стать более искусным магом. Возраст никогда его не смущал, ибо еще в юношеские годы он уверовал, что магия может развиваться вне возраста и в свои 23 был уже мудр не по годам. Многие стали замечать за ним некую озлобленность и скрытность. Будучи не единственным ребенком в семье, Рик все больше отдалялся от родни, ища все новые и новые знания на стороне. В итоге он покинул ковен, и отправила в другие города, где впервые испробовал свою уникальную способность. Сначала умение управлять страхами породила в его душе смутную тревогу, но вскоре, способность обрела для него новый смысл, сделавшийся его отображением. Он не чурался использовать ее на простых людях, что было категорически запрещено во многих ведьмовских ковенах и их законах. Тогда мужчина понял, что готов распрощаться с былым укладом жизни и пуститься в вольное плавание. Рикард осознавал, что если разорвать все связи с ковеном, то обратного пути уже не будет и все же, он без сожаления оставил семью и друзей в прошлом, осваивая новый магический мир в одиночку.
   Спустя годы, он осел в небольшом городке Рентон, где его впервые нашли венаторы Ордена. Злоупотребляя своей силой, он выпытывал из местного архивариуса секретные ходы к библиотекам местного небольшого ковена. Грей, в своем желании обладать куда большей силой, наткнулся на интересные упоминания о зарождении магии, Константине и Хаосе. Архивариус умер, испытывая непреодолимый страх, прежде чем смог что-то рассказать. Это была не первая жертва Рикарда, познавшего свою темную сущность, и не последняя. Венаторам противостоять Рик не сумел или не захотел. Схватив зарвавшегося ведьмака, его доставили в тайное отделение Ордена, где его встретил человек в деловом костюме, предложив ему сделку. В обмен на покровительство со стороны Ордена, Рикард должен был отыскать некий ценный предмет – Ящик Пандоры и доставить его в стены Ордена. Грей не был дураком и сотрудничеству с охотниками, давало ему шанс творить свои дела, не опасаясь вмешательства со стороны. Представитель Ордена пообещал, что сумеет сдержать и совет магов, если сам Рикард будет вести себя … более или мене тихо.
    Дальше последовали годы самопознания и реализации планов. Рикард все больше и больше углублялся в темный мир магии, которая проявилась в виде второй уникальной способности. Грею удалось собрать подле себя, преданный его интересам, свой собственный ковен, отыскать несколько древних фолиантов, которые пролили свет на то, что ему было так желанно, пока, наконец, не привели к отправной точке – мифу о драконах. Конечно, Рикард понимал, что на самом деле никаких летающих ящериц не существовала, но скрытая в каменных изваяниях магия была куда более правдоподобна. Здесь надо заметить, что Рику удалось найти информацию (и не одну) о магии Хаоса, но он, в отличие, от того же Константина, понял, что Хаос поглощает то, что ему было так дорого - связь с Разумом.Он не желал становиться марионеткой магии, он хотел подчинить ее себе.
  Охотники действительно не мешали Рикарду. В свою очередь, Грей выполнил свое обещание, доставив в стены Ордена ведьму, обладающую информацией о Ящике Пандоры *
    Основав свой ковен Драконов, через долгие десятилетия, Рикард вышел на первое изваяние, в маленьком городке Лейквуде. Он был уверен в правдивости легенд, но неожиданное препятствие встало перед ним. Как оказалось, каждое изваяние было защищено. Древний ковен Соломонаров, который почти исчез после того, как Константин высвободил энергию Духа из одного из изваяний, накопив в себе силы, запечатал все оставшиеся. Чтобы открыть Лейквудский, ему требовалась выполнить «пророчество»**.
   Это на несколько лет стало головной болью ведьмака. Но Рикард, к тому времени, уже подмявший под себя все малые ковены города, дабы отвлечься, обрушил свой гнев на стаю Феникс, в которой и отыскал то, что ему было так нужно - дочь Эйслин Диксон Эжени, которая была ключевым звеном в ритуале. Заключив союз с материю Эжени, он дожидался момента, когда сможет привести в действие статую.
   Так прошло 25 лет. За которые Рикарду удалось упрочить свое положение в ближайших к Лейквуду городах и расширить сферу своего влияния. Он нашел упоминания об еще двух изваяниях, но путь к ним был сокрыт из-за того, что не давало ему покоя все эти годы. И вот время настало! Магические символы снова проявили себе. Но, когда он послал за Эжени, оказалось, что девушка сбежала. Прямо из-под его носа.
  Пытая приемную мать девушки, Грей узнал, куда именно направилась беглянка. И вряд ли что-то или кто-то сможет его остановить, ведь он уже так близок к цели.

* О Ящике Пандоры Ричард узнал из тех же артефактов. В данный момент он фигурирует в игре, поэтому все подробности амс расскажет в лс игроку.
** Само "Пророчество" тоже в лс. Как и то для чего ему понадобилась именно Эжени.

В данный момент, Рикард прибывает в Портленд. Возможно, это произошло несколько недель-месяц назад. Мужчине известно, что Эжени направилась в Северную стаю, к своим родственникам по материнской линии. Разумеется, он не может просто так заявиться и разнести стаю к чертям, он будет действовать хитростью и найдет в городе союзников.

• • • • • • • • • • • • • • • В А Ж Н О Е   • • • • • • • • • • • • • • •   Каноничность, желание развивать игру. На проекте вас ждут несколько игроков, с которыми будут завязаны, как личные так и сюжетные ветки. Внешность возможно поменять, как и части биографии. Все подробности в гостевой. Затем вас подхватит курирующий админ и все подробно расскажет.

0

4

https://i.imgur.com/BFRoFrv.png
МИСТИКА // NC17+ // THE CURSED CREATURES \\ ПОРТЛЭНД \\ ЭПИЗОДЫ

0

5

https://i.imgur.com/NkrulTl.png
МИСТИКА // NC17+ // THE CURSED CREATURES \\ ПОРТЛЭНД \\ ЭПИЗОДЫ

0

6

https://i.imgur.com/CxHFi02.png
МИСТИКА // NC17+ // THE CURSED CREATURES \\ ПОРТЛЭНД \\ ЭПИЗОДЫ

0


Вы здесь » houston, no problems » партнерство » THE CURSED CREATURES


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC